1. Образы и их формирование.

Печать

Это бывает, когда прожил некую часть жизни, причём "правильно", в созидании, творении, постоянно получая опыт и знания. Знания совмещаются с опытом, создаются "образы", происходит "образование"

     И когда куча мелких "образов" достигает некого уровня, у каждого он свой, происходит "пробой" сознания. У каждого по разному, в зависимости от того, «кто на что учился». Например, у Наумкина, который просветлялся в горах Тибета в гордом одиночестве, в его Калагии можем прочитать:

     «Это воссоединение происходит в сопровождении Света белого и ясного, длящегося мгновение в мозгу, но за это мгновение человек успевает прикоснуться к вечности своей Сущности.»

     Для меня это происходит по своему. Могу сравнить это с прохождением через натянутый пищевой полиэтилен. Давишь, а он вытягивается, не пускает. Отступишь – останется пузырь. Сила копится от "образования": получения знаний и подкрепления опытом. Поднабрал "образов" пробуешь ещё, плёнка вытягивается. И вроде кажется, если посмотреть по границам, ты уже на той стороне, а по факту с этой стороны барьера.

     В какой-то момент плёнка делает «Чпок!!!», и ты оказываешься там, на другом уровне осознания реальности. А там всё по другому. Там офигенно!!! Это начинаешь понимать сразу, в первые мгновенья, когда нос начинает ловить запахи, рот чувствует вкус, а потом глаза начинают видеть новые образы.

     И чувство осознавания(как процесса) перехода на новый уровень настолько яркое, что буквально рвёт на части, мозг достраивает недостающие синапсы и из груды маленьких образов возникает один большой ОБРАЗ этого уровня осознания реальности.

     И там пусто. По крайней мере мало людей, даже не единицы, жалкие крупинки человечества, как тебе кажется. И первое желание – затянуть на этот уровень всех, до кого дотягивается круг твоего общения.

     А весь круг твоего общения, оказывается, остался на прошлом уровне. Ты с восторгом и взахлёб пытаешься рассказать свои чувства другим. А тебя не понимают. Не понимают родственники, сочувственно улыбается жена, друзья перестают предлагать «по пивку», сторонятся общения.

     А обмен информацией это двигатель эволюции. Эволюционирующему организму совершенно необходимо информацию получать и отдавать. Поэтому – статьи в соцсетях, видео. Мысли, записанные буквицами, являются знаниями. Видео являются опытом. Классическая схема создания образов – «ОБРАЗОВАНИЕ». И уже это "образование", добавляясь к огромному "первичному" и накапливаясь, приводит тебя на уровень следующий.

     Переход с уровня на уровень раз от разу проще, не так рвёт чердак и разлетаются кукушки. Место друзей, свято уверенных, что лучше денег может быть только их бОльшее количество, занимают грамотные, думающие люди.

     Которые тебя понимают. Где-то с трудом, где-то по своему, но – понимают. И сами пытаются донести до тебя свои мысли. Криво-косо, пыхтя и упорствуя, но донести. А криво-косо потому, что не умеем, нас никто не научил свои мысли правильно излагать.

     В итоге получаемая и отдаваемая нами информация имеет вид огромного облака с хаотично метающимися внутри мыслями и отдельными "образами". Каждый пытается донести свои идеи, в основном в той области, где у него в силу специфики его жизни произошло накопление критической массы "образов" и произошел «прорыв». При этом то, что хотят донести до нас остальные люди, мы игнорируем в силу кажущейся нам большей важности собственной идеи.

     Так и вертятся в информационном облаке все наши мысли, желания, отдельные образы, не складываясь в целую картинку. Когда накопится критическая масса "образов" то, как в мозге человека, вырастут новые дендриты (контакты) и между ними образуются связи-синапсы(взаимный интерес). Возникнет один "Большой Светлый Образ" и человечеству откроется тайна жизненного пути и суть мироздания.

     Нужно всего лишь, что бы как можно большему числу людей была доступна правдивая и нужная информация, которую легко найти, интересно усвоить и получить нужный "образ". Если выдавать информацию «на гора» сплошным текстовым потоком, как это предпочитают делать чуть менее чем все «просветлённые», да ещё и с «фирменной» пунктуацией, информация не усваивается, не формируется нужный "образ".

     Для того, что бы максимально сформировать "образ", лучше всего подходит связка "текст-картинка-видео". Текст даёт информацию, картинки и видео формируют образ. "Образ" тем ярче, целостней, понятней чем грамотней написан текст и доступней в нём изложение, насколько тематично подобрана картинка и соответствует ли всему этому видеоряд, если он вообще есть.

     Этой статьёй я постарался создать "образ", который бы раскрыл суть "образования" лично для меня. Стремление кому-то советовать и кого-то учить осталось на давно прошедших уровнях. Я просто понимаю, что если не изменить существующую "систему образования", причём не на лучшую, а на принципиально новую, звездолётов я не увижу. А для этого нужно уметь создавать понятные "образы" и распространять их. При этом не гнаться за деньгами и славой, движимый лишь желанием достичь своей жизненной цели.

Март 2019.

Вторая часть этой статьи: 2. Создание образов. Условие прорыва.