6. Процессы Образования и Созидания в Эволюции материи

Печать

    Оказывается, существуют два параллельных полностью зависимых друг от друга процесса, которые следует разделять: процесс "ОБРАЗОВАНИЯ" и процесс "СОЗИДАНИЯ". В нашем понимании образование - это накапливание знаний, преимущественно в учебном заведении, а созидание - это применение полученных знаний в трудовой деятельностию . Но "тупое" накапливание знаний и "тупой" монотонный труд сами по себе не имеют ценности.

     Примером тупого накапливания знаний может быть старичок-учёный, строящий своё мировоззрение исключительно на Ньютоновой физике. Физик-теоретик, отработавший в НИИ и под старость устроившийся преподавателем в институт. Он горел в институте "ядерными" идеями, ставил опыты в НИИ, может даже удачные.

     Он много читает по теме, преподаёт науку студентам, ездит на симпозиумы. Что ещё? А, да, опыты ставит в лабораториях. Но Ньютонова физика уперлась в границы познавания. Предел. Знания накапливаются, но применить их нет возможности.

     Прогресс шел, пока мы познавали материю разбирая до элементарного(коллайдер), и подглядывая за укрупнением (Хаббл). На основе своих "физических" познаваний человечество строило свои "физические" системы.

     Всё. Самый большой "Измельчитель" физической материи в Европе(БАК) показал своё ничтожное КПД, самый большой "Подглядыватель" на орбите(Хаббл) заглянул так далеко, как только возможно и все возможные формы "образований" зафиксировал.

     Очевидно, что для ещё более сильного разбивания материи и более масштабного "подглядывания" нужно строить вундервафлю по экватору земли и использовать озеро Байкал как оптическую линзу. Польза от них сомнительна, а вот устроить мегабадабум и порвать землю - это запросто.

     Всё, все "физические" принципы изучены, на их основе совершены все возможные открытия "физического" плана и изобретены все изобретения(простите за оборот).

     Далее знания становятся "тупыми". Они не несут человеку и человечеству пользу. Как Айфон. Был седьмой Айфон, будет двадцатый, но это всего лишь Айфон. И в 125-м Айфоне по отношению к седьмому прогресса будет ровно Ноль. Будут фишки и примочки, свистелки и перделки, но это будет лишь Айфон.

     А далее - "тупой" труд. Завтрак-дорога на работу-работа до обеда-обед-работа после обеда-дорога домой-магазин-кухня-диван-зомбоящик-сон. Круг замкнулся.

     Даже несмотря на бурное развитие (по словам экспертов) Российской экономики, мы ничего не делаем. Тупо "ходим на работу" зарабатывать деньги.

     Мы "Учимся" - посещаем учебные заведения и получаем дипломы. Очно, заочно - не важно. Повышаемся, растём карьерно. Всё это - фарс.

     Всё, материя, пройдя эволюционный путь от Водорода до человеческого социума остановилась на своём эволюционном пути развития.

     На данном этапе развития человечества не может быть прогресса. Всё изучено и инструменты для изучения кончились. Далее либо укрупняться, что и происходит сейчас с человечеством - биометрия, чипы и прочие прелести мегасоциума. Пока это получается, и этот процесс тем успешнее, чем менее об этом задумываются отдельные индивиды (тупое стадо-идеальный вариант). В этом варианте с таким трудом построенная система может в один момент рухнуть лишь по воле отдельного идиота либо в следствии ошибки управляющей машины.

     Либо второй вариант - используя знания в настоящей "физической" картине мира открыть таки нечто новое, новый вид материи. Вот так, просто, взять и открыть "НОВЫЙ ВИД МАТЕРИИ".

     И в этом как раз нам поможет "ОБРАЗОВАНИЕ". Прям вот так, заглавными, в кавычках. Не вот то гнусное действо, которое чинят в школах с нашими детьми. Образование как создание "образов" - правильных, светлых, понятных и нужных.

     Создавая правильный, "Полный Образ" можно помочь человеку "увидеть информационно" то, что человек не может "увидеть физически", то есть глазами. Если мой друг приедет из Африки, привезёт фигурку бегемота, расскажет как он кормил бегемота, покажет видео бегемота в движении, даст мне привязку размера -"как вон тот уазик", то я его "увижу информационно", и при встрече, увидев это животное физически, глазами, я совершенно уверенно скажу - это бегемот.

     Так же и с "нефизическими материями". Если человек научится их "видеть информационно", использовать свойства этих материй, применять эти свойства на практике, то рано или поздно ему откроется возможность эти материи "видеть физически".

     Если человечество как мегасоциум, как венец эволюции материи физического плана доживёт до момента, когда сможет, комбинируя материи разных планов, начать заново делать открытия, изобретать и применять изобретения на практике - это и будет выход материи на новый виток развития. В противном случае ужесточение мирового режима управления социумом, где каждый человек перестанет существовать как личность, либо всеразрушающая война и развитие социумов заново из маленьких группок Древних Укров и Булгар. Это должно занять человечество делом ещё на несколько столетий.

     Эволюция материи по сути это созидание новых, более совершенных форм "систем взаимодействия материи".
Процесс же Эволюции Материи представляет из себя приобретение материей всё большего числа характеристик. При достижении материей максимального количества характеристик Система Мироздания Уравновесится. Моя статья об этом 

Иными словами, материя должна побывать во всевозможных состояниях, во всех возможных сочетаниях, формах и системах взаимодействия. Поэтому процесс эволюции должен идти беспрерывно, должны постоянно синтезироваться новые формы существования материи. Если процесс остановился - это смерть.

     Если проследить путь эволюции физической материи грубо, то это:

      И вот на этом всё и заканчивается. Люди пытаются организоваться, но у них ничего не выходит. Почему?

   1. Все люди изъясняются неизъяснимо, всяк в своих извращениях, в своем разумении, которое у каждого беспримерно и неповторимо.

   2. Конечно, замечательно наличествение индивидуальности. Именно она выражает всевместимость Беспредельности и сотворяет разнообразие и многообразие жизнеформ и мыслетурбий во всех Сферах Бытия и их разнообразнейшие проявления в действительности.

   3. Но призма индивидуального восприятия расчленяет уявленное из действительности на меры внимания ощущением, впечатлением, представлением и воображением, которые затемняются и дробятся в хаосе мыслетурбий Сознания и в уме, не организованном строгой дисциплиной. Это порождает невежество, извращающее уявление фактов реальной действительности. Невежество образуется из предрассудочных убеждений и суеверных определений.

А.Наумкин. КАЛАГИЯ. 

     Если по простому, мы не умеем создавать образы. Каждый изъясняется на своём языке, пытается рассказать своё, но у него ничего не получается. И повальная безграмотность под ручку с косноязычием тут только один из факторов. Основным же фактором является то, что профессионал пытается создавать "образ" предполагая что у того, кто примет образ, наличие профессиональных знаний в нужном количестве факт само собой разумеющийся.

     А это почти всегда не так. А уж о сопутствующих факторах уже и говорить не приходится, их даже не вспоминают - место действия например, действующие лица.

     Поэтому, если мы хотим быть услышанными, давайте создавать "ОБРАЗЫ" как можно тщательнее, подробнее, красочнее, с примерами. Человек не должен прилагать усилия для обработки информации, информация должна "заходить" слёту. Только после этого начнёт образовываться общее информационное поле. И после создания общего информационного поля, нужного поля, люди начнут понимать, что такое "СОЗИДАНИЕ" и для чего оно нужно.