3. Символы фиксации сфер образования. Культура.

"Виртуфиз"  

Игровое пространство, находящееся одновременно в реальном мире и компьютерной игре. Любое явление в игровом виртуальном мире (ИВМ) имеет отражение в реальном физическом мире (РФМ). Явление - это персонажи, игровой мир, элементы игрового мира и всеобщее взаимодействие.

Одним из элементов взаимодействия персонажа с окружающим миром является так называемая "амберация" - осознанное и чётко регламентированное управление "Силой". Наш Виртуфиз в качестве среды приложения Силы использует АмберПоле - сферу из совокупности полей, основу которых составляют электромагнитные поля.

 В отличии от обычной магии или дремучего волхования амберация не предполагает таинственного дрыгания конечностями наугад. В основе управления силой лежат строгий алгоритм кодирования, фиксация на символьных образах и вибрации.

Символы.

Обладая способностью творить колдунство, развивая эту способность, начинаешь понимать, что чем сложнее конструкция заклинания, тем больше эффект применения.

Однако, сложные конструкции требуют больших вливаний маны и времени на сотворение.

Представим ситуацию. Кастуем мегаглыбу, что бы расплющить глиняного голема, а за ногу кусает мелкий демон.

Отвлечешься, чтобы сформировать заклинание и его испепелить, и голем прорвётся.

Нужно мгновенное решение. В этом случае помогает заклинание, "подвешенное на рефлекс".

Опасность -> символ огненного шара в ладони -> файербол -> получай маленькая гадина.

Символ - это то, что позволяет представляя малое, использовать силу большего.

Символы культуры.

Самое главное колдунство Культуры это умение создать Эйдос (Образ, Идею). Поймать этот образ, эту малую мелькнувшую искорку. Раздувать её безсонными ночами. Ронять и снова поднимать уже почти совсем забытую. Мало-помалу добавить подробностей, красок поднамешать, и вот уже всё ясней и чётче в голове тот самый "Изначальный Светлый Образ".

В процессе создания Образа важную роль играет "фиксация". Образ необходимо не просто представить мысленно, нужно зафиксировать его на физическом носителе в виде схемы, рисунка или описания.

Представлением сути образа в виде зафиксированной идеи является его символьное отображение. В Геммах Амберотов символом Культуры является Всевидящее Око - глаз, смотрящий одновременно во все стороны и внутрь себя.

Гемма 3

Созидание Образования

© 2017 dо́b. Образование в Созидании.
joomla3x