Проводники сфер.
Целью образовательной системы является становление маленького человека как личности, умеющей генерировать, кодировать и воплощать Образы.
Становление личности происходит в сфере воплощения на основании из трёх сфер методов и возможностей.
Идейная сфера формирует вектор развития Культуры и саму возможность возникновения Культуры.
Методы и возможности открываются проводником - Воспитателем.
Сфера кодирования открывает методы и возможности фиксации мысленного образа в виде материальных символов и выдачу резонансной команды на воплощение. Проводник - Учитель.
Сфера материализации открывает понимание механизма проявления Вселенского Образа(Эйдоса) на физическом плане через Труд. Проводник - Наставник.
Роли проводников.
Сферат - прикольная штука. У него есть особенность, он является четырёхмерным фрактальным полимИром и его же атомарной единицей. То есть каждый элемент мира представляет в себе весь мир целиком.
Сферат идеи. Идея - это сфера воображения. В основании: Эйдос+Код+Материализация, эти понятия образные, идейные.
Сферат кодирования. Фиксация образов физическими знаками. В основании: Культура+Философия+Труд. Понятия описательные.
Сферат материализации. Воплощение образов на физическом плане волей и руками человека. В основании - физические исполнители: Воспитатель+Учитель+Наставник. Понятия ролевые.
- Воспитатель = роль "Эксперт".
- Учитель = роль "Методист"
- Наставник = роль "Продюссер"