9. Материализация Образов. Ангелы сфер.

Проводники сфер.

Целью образовательной системы является становление маленького человека как личности, умеющей генерировать, кодировать и воплощать Образы.

Становление личности происходит в сфере воплощения на основании из трёх сфер методов и возможностей.

Идейная сфера формирует вектор развития Культуры и саму возможность возникновения Культуры.

Методы и возможности открываются проводником - Воспитателем. 

 Сфера кодирования открывает методы и возможности фиксации мысленного образа в виде материальных символов и выдачу резонансной команды на воплощение. Проводник - Учитель.

Сфера материализации открывает понимание механизма проявления Вселенского Образа(Эйдоса) на физическом плане через Труд. Проводник - Наставник.

Роли проводников.

Сферат - прикольная штука. У него есть особенность, он является четырёхмерным фрактальным полимИром и его же атомарной единицей. То есть каждый элемент мира представляет в себе весь мир целиком.


Сферат идеи. Идея - это сфера воображения. В основании: Эйдос+Код+Материализация, эти понятия образные, идейные.

Сферат кодирования. Фиксация образов физическими знаками. В основании: Культура+Философия+Труд. Понятия описательные.

Сферат материализации. Воплощение образов на физическом плане волей и руками человека. В основании - физические исполнители: Воспитатель+Учитель+Наставник. Понятия ролевые.

  • Воспитатель = роль "Эксперт".
  • Учитель = роль "Методист"
  • Наставник = роль "Продюссер"

Гемма 9

 

Созидание Образования

© 2017 dо́b. Образование в Созидании.
joomla3x