1. Наставник

Я не наставник. Не преподаватель. Я против того, что бы это как то выделялось. Это норма жизни. Это суть Эволюции Материи, и адептом этой концепции я являюсь.

https://wnmir.ru/index.php/sozdanie-obrazov/teoriya-evolyutsii-materii

Я верю, что все вокруг нас, начиная от самых маленьких частиц до сложных организмов, являются продуктом непрерывного развития и эволюции. Всё - материя, энергия, дух и сознание взаимосвязаны и взаимодействуют друг с другом, образуя сложные системы и структуры. Когда я говорю о сути Эволюции Материи, я имею в виду не только физическую эволюцию, но и эволюцию идей, культур, общества и даже сознания. Все эти аспекты взаимодействуют и развиваются вместе, образуя удивительную мозаику жизни.

Мой путь адепта Эволюции Материи включает в себя постоянное изучение и погружение в различные области знания. Я изучаю науку, философию, искусство, религию и многие другие дисциплины, чтобы получить более полное представление о мире и его эволюции. Однако, я не стремлюсь стать гуру или лидером в этой области. Мое желание делиться своими знаниями и опытом исходит из желания вдохновить и помочь другим людям в их собственном пути познания и развития.

Я против теории ZOG, что какие то злые дяди нам не дают знаний.

Человечество упёрлось в тупик. Всё, что человек смог открыть-открыл, размельчил мелкое, укрупнил крупное. А дальше? Тупик. Всё давно придумано и воплощено. Мы можем только масштабировать. Чтобы сейчас человечество ни делало, один хрен получается свистелка или перделка для айфона/андроида.

А я хочу увидеть звездолёт. В живую. Я их видел, только во сне.

https://wnmir.ru/sozdanie-obrazov/moi-obrazy/28-18-ideya-i-rychag

И в наших реалиях этой мечте не сбыться. Мы разучились творить, разучились быть творцами. Бог-творец. Человек подобен Богу, а значит творец то же, только масштаб поменьше.

Наша система образования направлена на то, что бы человек получил как можно больше знаний. Мол, вложи с детства и юношества в голову ребёнка больше знаний, а по жизни он использует то, что пригодится.

Идея прекрасная, только не учитывается то обстоятельство, что все люди разные, и каждому нужно ровно то, к чему у него природой заложен потенциал. И все эти джоули-валентности, которыми ученику в школе забивают голову, в принципе не понадобятся, например, … да никому.

Нужно развивать у человека то, к чему у него тяга с детства, его индивидуальные способности и таланты, а не делать универсала. И весь этот «системнообучательный» шлак можно заменить на «интересонаправленый». Когда у человека есть возможность развивать свои таланты и увлечения, он становится более мотивированным и продуктивным.

И когда человек достигает знаний и умений в своём направлении, вот тогда он и начинает ТВОРИТЬ. Становится ТВОРЦОМ, а значит подобным Богу. И те, кто научится ТВОРИТЬ, те и сделают прорыв в эволюции. Творчество не ограничивается только художественными проявлениями. Творческий подход может быть применен во всех сферах жизни, будь то наука, технологии, бизнес или социальная деятельность.

И в этом нужно помочь. Помочь более опытному — начинающим. Не за деньги, а из понимания, что не научишь, не поможешь, не откроешь — дальше тупик.

Моя позиция сформировалась ещё с первого конкурса «ЛР». Россию спасут ДИПЛОМЫ.

https://vk.com/topic-155388707_38403619

Нет, не сами дипломы конечно, а умения сделать «проект» по тому направлению, который выбрал молодой специалист. Физически воплотил полученные знания.

А он не понимает, что от него требуется.  Он пришёл на практику, практика — это закрепление физическим трудом теоретических знаний. А знания нулевые. Почему?

Во первых, нет современной вменяемой базы знаний. Знания даются по книгам. В двадцать первом веке, внезапно. Нет необходимых образов (учебного материала).

Во вторых, как оказалось, простого наличия базы знаний и методички по обучению совершенно недостаточно, что бы эти знания отобразились в голове обучаемого в виде необходимых нейронных связей. Для этого нужен медиатор: проводник. Живой человек, который будет резонировать код информации голосом и одновременно воздействовать на слушателей своим биополем.

А таких людей очень мало, которые одновременно и владеют темой и имеют желание этим делиться. Поэтому ни знаний, ни опыта, отсюда отсутствие годных проектов и как итог - никаких вам инноваций.

Непонимание этого момента и повальное стремление изо всего выжимать копейку не позволяет организовываться нужной системе профессионального обучения.

Если искать причины, можно долго и упорно буксовать.

А я не хочу. Поэтому делаю то, что делаю. Я выращу поколение, которое построит звездолёт.

Менторномика

© 2017 dо́b. Образование в Созидании.
joomla3x