Мир ОвС.

Отсутствие образования суть отсутствие необходимых образов. Что ж, если бегемота нет, его нужно придумать и материализовать.

Не будем брать никакую модель за основу. "Потлач", и хардкорное созидание с нуля. Б-г сначала сотворил, а потом увидел(понял, осознал), что это хорошо. Мы поступим круче. Мы сначала хорошенько "увидим"(поймём, осознаем), а потом сотворим.

Материализация мысли это три действия.

  1. Идея
  2. Алгоритм воплощения
  3. Труд

Для Северного Колдунства достаточно.

     Процесс "Созидания"

     Материализация мысли на физическом плане человека происходит довольно просто. У человека в голове возникает Идея, базирующаяся на его культурном потенциале. И так эта идея человека свербит, прям места не найти. Вот "видит" он Образ, и всё тут. Но только у себя в голове. И образ этот восхищает его, и хочется это чувство восхищения усилить. Для этого есть два зелья усиления: "Осязание" и "Сопереживание".

Основа Образования.

Одной идеи мало, для того что бы в сфере воплощения завелись зайчатки материализации.

Сфера воплощения, как колыбель зарождения и взращивания, должна покоится на трёх надёжных основаниях, обладающих крепкими связями.

У каждого основания свой набор методов и возможностей.

Для созидания образования необходимы три основания:
1. Культура как метод проявления образа.
2. Философия как метод кодирования и резонирования кода образа.
3. Труд как метод материального воплощения образа.

"Виртуфиз"  

Игровое пространство, находящееся одновременно в реальном мире и компьютерной игре. Любое явление в игровом виртуальном мире (ИВМ) имеет отражение в реальном физическом мире (РФМ). Явление - это персонажи, игровой мир, элементы игрового мира и всеобщее взаимодействие.

Одним из элементов взаимодействия персонажа с окружающим миром является так называемая "амберация" - осознанное и чётко регламентированное управление "Силой". Наш Виртуфиз в качестве среды приложения Силы использует АмберПоле - сферу из совокупности полей, основу которых составляют электромагнитные поля.

Энергобол.

Как происходит колдунство, например, энергобола.

Представили символ нужной сферы, подтянули маны*, из эфира или склянку бахнули, не важно, закручиваем руками форму материи и одновременно произносим нужное заклинание.

Удерживаемая в поле рук, мана, под воздействием нужной комбинации вибраций, физически модулируемых голосом по образу символа, воплощается в материальный энергетический шар.

Диаметр шара, его плотность и потенциал зависят от ваших возможностей как мастера СИЛЫ, ну, и желания конечно.

Остаётся только швырнуть этот энергобол в противника.
И тут опять же, от мастерства зависит.

Культура - в игровом мире ОвС отвечает за способность "УВИДЕТЬ" Идею. 

Символом Культуры является трёхмерный глаз, имеющий способность видеть любые виды материи в любых формах проявления.

Действие третье. Трудовой синтез.

Третий камень в прочном основании пирамиды образования это безусловно Труд.

"Процесс же Эволюции Материи представляет из себя приобретение материей всё большего числа характеристик.

При достижении материей максимального количества характеристик Система Мироздания уравновесится."

В.Н.Машихин.

Теория Эволюции Материи. 

Воплощение материи на физическом плане по проекту образа есть смысл существования Мироздания для человека.

Жизнь человека - сама, и продукты жизнедеятельности, суть проявление материи в виде физической формы.

Процесс воплощения материи на физическом плане, с использованием человека в качестве посредника (проводника) между миром физическим и миром Вселенским, называем Трудом.

Пора привязать понятие "Образование" как процесс к понятному зрительному образу.

Имеем сферу воплощения на прочном основании из трёх сфер методов и возможностей.

Прочность связей достигается методом взаимного проникновения сфер.

Проводники сфер.

Целью образовательной системы является становление маленького человека как личности, умеющей генерировать, кодировать и воплощать Образы.

Становление личности происходит в сфере воплощения на основании из трёх сфер методов и возможностей.

Идейная сфера формирует вектор развития Культуры и саму возможность возникновения Культуры.

Методы и возможности открываются проводником - Воспитателем. 

Страница 1 из 2

Созидание Образования

© 2017 dо́b. Образование в Созидании.
joomla3x