Профессионалами не рождаются. Профессионалами становятся. 

Сейчас, чтобы из человека сделать более-менее специалиста, нужно потратить уйму времени и сил элементарно из-за недостатка базовых знаний и понятий. Поэтому самостоятельно осваивать азы профессии, любой, достаточно тяжело.

Я не наставник. Не преподаватель. Вообще эта тема для меня обсурдна.

Я против того, что бы это как то выделялось. Это не направление. Это норма жизни. Это суть эволюции материи, и адептом этой концепции я являюсь.

https://wnmir.ru/index.php/sozdanie-obrazov/teoriya-evolyutsii-materii

Лихие 90-стые. Я помню это время. Мы выживали как могли-дивиз избитый. Мы просто жили, и думали, что так оно и нужно. Это сейчас трудно себе представить, что ещё не так уж давно, всего четверть века назад, по улицам ходили настоящие бандиты, кошмарили комерсантов, все об этом знали и считали это нормальным. Бандиты-это нормально, Карл!!!

Идентификация образов.

 Наста́вничество — отношения, в которых опытный или более сведущий человек помогает менее опытному или менее сведущему усвоить определенные компетенции. Опыт и знания, относительно которых строятся отношения наставничества, могут касаться как особой профессиональной тематики, так и широкого круга вопросов личного развития. Сферы применения наставничества: адаптация молодых специалистов, услуги личного развития.

Менторномика

  • 0. Наставничество

    Профессионалами не рождаются. Профессионалами становятся.  Сейчас, чтобы из человека сделать более-менее...

  • 1. Наставник

    Я не наставник. Не преподаватель. Вообще эта тема для меня обсурдна. Я против того, что бы это как то...

  • 2. Практика. Социальный коллапс.

    Лихие 90-стые. Я помню это время. Мы выживали как могли-дивиз избитый. Мы просто жили, и думали,...

  • 3. Основные образы наставничества.

    Идентификация образов.  Наста́вничество — отношения, в которых опытный или более сведущий человек помогает менее...

© 2017 bestelm. Образование в Созидании.
joomla3x