Человечество живёт в гармонии с планетой и активно использует технические достижения. Благодаря постоянному процессу изобретения и внедрения технических устройств удалось решить основные проблемы жизни человека: питание, одежду, проживание, передвижение и объединяющее это всё энергетическое обеспечение.

Основным источником энергии давно и прочно стала электрическая энергия во всех своих проявлениях. Машины и механизмы имеют интеллект и чувствительность и по статусу считаются условно-живыми или экотипами низшего порядка.

Экотип — (от ЭКО-тип) — тип юнита, участвующего в существовании и функционировании экосистемы «ЗЕМЛЯ» 

И так, всё началось с предложения рассчитать енергопотребление посёлка на 300 человек, чтобы помочь одному хорошему человеку. В результате, в ходе непринуждённых бесед, было принято решение пилить супермегапроект «Посёлок Будущего».

Каждый проект, это своего рода игра. И в каждой игре свои правила.

Наша игра имеет условное рабочее название «Образование в Созидании»(ОвС). Правила игры — это правила развития проекта.

И у нас будут правила развития проекта. Назовём их основами и будем их придерживаться.

Правило нулевое: Восхождение. https://wnmir.ru/index.php/sozdanie-obrazov/moi-obrazy/1-0-voskhozhdenie

Previous Next

Про это, а так же другие аспекты игры.

 

 ecotim1Прежде всего отталкиваемся от того факта, что игра уже началась.

По сути, игра представляет собой некую разновидность ОДИ — организационно-деятельностных игр.

Игра имеет историю и конкретный момент отсчёта начала истории. Это момент создания МСППиТ, 09.11.2017 в 11:11. Через 100 лет и 2 дня после начала Великой Октябрьской Социалистической Революции.

Цель игры — научиться взаимодействовать в группе таким образом, чтобы члены группы максимально понимали свои действия , максимально понимали действия других членов группы и свою роль в группе. Это донельзя упрощённое сравнение. Всё исходит из этого. Это не объяснение. Это — задача.

Игра ОвС

© 2017 dо́b. Образование в Созидании.
joomla3x